пятница, 14 сентября 2012 г.

У цветов свой язык. Они молчат, но говорят о многом..

В этот раз поделюсь с вами небольшой подборочкой цветов.
фотографровать цветы куда интересней, чем людей (иногда пролетает в голове)
они прекрасны, спокойны, с ними не нужно никуда спешить, можно часами разглядывать их и они никуда не убегут)
Говорят если разговаривать с цветами, они начинают лучше расти, я обычно разговариваю с ними про себя)

ps хотела сказать спасибо одному человечку, который подарил мне глоток вдохновения.
Я бы хотела видеть на твоем лице только улыбку и ни о чем не жалеть.
Я не жалею, было прекрасное время.








Может и хорошо что все вот так, лучше ты меня запомнишь такой, какая я была.
Я так и не поняла тебя, я заглядывала в глаза, но ничего не смогла рассмотреть...
Спасибо...

1 комментарий:

  1. Прекрасные фотографии!

    Буду рада взаимной дружбе :)
    http://findlooks-by.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить