понедельник, 1 апреля 2013 г.

Противоречия

И снова привет, давно ничего не публиковала, вся в каких-то делах+ еще присущая мне лень)
В этом посте расскажу немного о съемке, которую недавно провела.
Ничего особенного, искала девушку с интерьером, хотела поснимать при естественном свете, портретов, да и поработать немного "головой"))
С местом я бы сказала, что повезло, девушка Анастасия, любезно предоставила мне площадь для творения, небольшая комната, до ремонта, без обоев, старое окно, старый пол,пианино и шкаф.
Место очень понравилось, я наверное бы тоже хотела жить в такой комнате, где нет лишней мебели)))
В принципе, отфотографировала я 50 на 50...не могу сказать, что я довольна полностью результатом...но я всегда недовольна полностью результатом...наверное все же больше от лени и от неопытности....неопытности того, что я сама не знаю чего хочу получить)+ нужно собраться и начать воплощать мысли и работать с моделью) но! все приходит с опытом и главное не лениться.
В общем эта серия фотографий...название "Противоречия" ни о чем не говорит..возможно от того, что я сама испытываю какие-то противоречия у себя в голове...хотя, на фотографиях идет игра с тоном, которая не привычна для наших глаз...Как-то Анастасии немного удалось передать даже мое состоянии грусти и меланхолии... Не знаю, поняли вы что-нибудь из того, что я написала, но вот в таком беспорядочном образе, мысли живут у меня в голове.
Снимала все с рук, света хватало, единственное что из-за неполадок с фотоаппаратом, не удалось поснимать "при открытой дырке", F 3,5-5, пришлось ставить, надеюсь неполадки я когда-нибудь устраню. По обработке....боже..я никогда не запоминаю того, что делаю, поэтому не вижу смысла об этом писать))
В общем приятного просмотра, пару работ для ознакомления.
Спасибо.






Комментариев нет:

Отправить комментарий