вторник, 2 апреля 2013 г.

Преображение

И так, сегодня я поделюсь с вами еще одной съемкой, которая была...Моделькой была девушка Соня, спасибо ей огромное, что пришла в тот день) Благодаря Соне и ее лицу, мне удалось на славу поэкспериментировать! это подарило мне еще один глоток вдохновения для дальнейшего творчества.
Вот эта девушка, Соня, про которую я вам писала ранее... Я все сидела, делала, но не понимала что мне не так и не этак...


Через какое-то непродолжительное время я решила все таки подправить некоторые вещи: уменьшить нос, выровнять овал лица и прочее. Все делала на "авось что-то получится", я не знала какой результат выйдет. Посидев часок-другой у меня получилась такая вот картинка.


  Как видите, вышел совсем другой человек)
Для сравнения добавлю вариант с исходником.

То есть у меня вышла этакая "фея" как я люблю называть порой девочек.
Основной инструмент, который я использовала это "Ликвифай" (как пишется на англ. я не помню, мне лень смотреть)) + немного цветокоррекции, и техника dodge&burn (по-моему так пишется) При использовании инструмента "Ликвифай" не стоит забывать о пропорциях, на что мне сделали замечание на одной из работ.
Подбородок вышел слишком маленьким. Так что нужна практика + естественно "чужие" глаза, что бы могли вас вовремя остановить)
Так что экспериментируйте, практикуйтесь и все у вас получится)
Вот еще пару работ того, что получилось)


Всем спасибо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий